В Женеве через несколько дней завершится формирование E-семейства: к седану, купе и универсалу присоединится кабриолет. Теперь у него имеется полный привод 4Matic, правда, только в версии с наддувной «шестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Более нет никаких сюрпризов. Хотя подробные характеристики не обнародованы, ясно, что открытая «ешка» повторяет купе и по моторной гамме с девятиступенчатым «автоматом», и по подвескам, и по средствам безопасности.
Само собой, автомобиль оснащён продвинутой системой профилактики опрокидывания, разработанной специально для него. Если же авария неизбежна, пиропатроны за спинками задних сидений выстреливают защитные дуги. Немцы говорят, что машина отвечает не только международным, но и более строгим внутренним стандартам безопасности марки Mercedes-Benz. В России кабриолет ожидается осенью.