Целью нового совместного проекта компаний Bosch и Daimler, которые сотрудничают давно, названа разработка программного обеспечения и алгоритмов для системы управления автономным движением. «Идея заключается в том, что автомобиль должен прибывать к водителю, а не наоборот», — поясняют партнёры. По их словам, машины-роботы мы увидим на городских улицах в начале следующего десятилетия, но делается всё возможное, чтобы это произошло «как можно раньше».
Одновременно из Штутгарта пришла другая новость. Глава Даймлера Дитер Цетше заявил, что топливные элементы больше не играют для концерна значимую роль. «Цены на аккумуляторы быстро снижаются, тогда как производство водорода остаётся весьма дорогостоящим», — подчеркнул функционер. Некоторые проекты, такие как GLC F-Cell, будут доведены до конца, но новых не предвидится. Ставка сделана на электромобили и гибриды. Сохранит ли Daimler членство в «водородном совете», неясно.