Mercedes g. Безграничная харизма и нескончаемые обновления помогают архаичному по конструкции Гелендвагену оставаться на плаву. Более того, в последние годы спрос только растёт. Если за 2011−2013 гг. в Европе продан 6631 автомобиль, то за 2014−2016-й ― 9988. В США за те же периоды продажи составили 5015 и 10 656 машин соответственно.

Модель Mercedes G-класса станет крупнее при меньшей массе

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz, motor1.com

Безграничная харизма и нескончаемые обновления помогают архаичному по конструкции Гелендвагену оставаться на плаву. Более того, в последние годы спрос только растёт. Если за 2011−2013 гг. в Европе продан 6631 автомобиль, то за 2014−2016-й ― 9988. В США за те же периоды продажи составили 5015 и 10 656 машин соответственно.

С таким широким модельным рядом, как у Мерседеса, обновление моделей ― дело обыденное. Но есть два грядущих проекта, которые стоят особняком. Первый ― углепластиковый гиперкар Project One, которому прочат формульный двигатель V6 и пару электромоторов. Разгон до сотни ― за 2,5 с, максимальная скорость ― свыше 350 км/ч… От слухов перехватывает дух! Вторая новинка, которая должна выйти в этом или следующем году, не столь эпатажна, но для компании из Штутгарта она не менее важна. Мы говорим о внедорожнике Mercedes Geländewagen следующего поколения. Предсерийные машины уже давно катаются по дорогам общего пользования, а модель обрастает новыми подробностями.

Легче всего опознать новый Mercedes G-класса можно будет по боковым зеркалам с иными корпусами. Чуть в меньшей степени это касается бамперов и светодиодной головной оптики. Всем Гелендвагенам следующей генерации отрядят девятиступенчатый «автомат».

В интервью немецкой прессе Гордон Вагенер признался, что образ у автомобиля не изменится, но единственной общей с предшественником наружной деталью окажется пластиковая вертикальная накладка на задней стойке. Под переделанными кузовными панелями спрячется разработанная заново силовая структура, состоящая из стали и алюминиевых сплавов. По инсайдерской информации, у G-вагена увеличатся длина, ширина, колеи спереди и сзади. При этом снаряжённая масса должна упасть на 300−350 кг! Немало, учитывая, что нынешний Mercedes G-класса в зависимости от модификации весит 2550−3021 кг.

По традиции топ-версии будут носить шильдик AMG. Для G 63 немцы подготовят четырёхлитровый V8, который на седане Mercedes-AMG E 63 горазд на 571−612 л.с. и 750−850 Н•м. А исполнение G 65 сохранит прежний V12 6.0 c 630 л.с. и 1000 Н•м.

Главными техническими новшествами станут двухрычажная передняя подвеска вместо неразрезного моста с тягой Панара и линейка рядных шестицилиндровых модульных двигателей, которыми частично уже оснащается рестайлинговый Mercedes S-класса. Базовым мотором станет турбодизель OM 656, который на флагманском седане развивает 286 л.с. и 600 Н•м или 340 л.с. и 700 Н•м (вариант с двумя турбокомпрессорами). Также ожидается трёхлитровый бензиновый двигатель M 256 с сочетанием электрического и традиционного наддува, который, предположительно, выдаст 408 сил и 500 ньютон-метров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...