С таким широким модельным рядом, как у Мерседеса, обновление моделей ― дело обыденное. Но есть два грядущих проекта, которые стоят особняком. Первый ― углепластиковый гиперкар Project One, которому прочат формульный двигатель V6 и пару электромоторов. Разгон до сотни ― за 2,5 с, максимальная скорость ― свыше 350 км/ч… От слухов перехватывает дух! Вторая новинка, которая должна выйти в этом или следующем году, не столь эпатажна, но для компании из Штутгарта она не менее важна. Мы говорим о внедорожнике Mercedes Geländewagen следующего поколения. Предсерийные машины уже давно катаются по дорогам общего пользования, а модель обрастает новыми подробностями.
В интервью немецкой прессе Гордон Вагенер признался, что образ у автомобиля не изменится, но единственной общей с предшественником наружной деталью окажется пластиковая вертикальная накладка на задней стойке. Под переделанными кузовными панелями спрячется разработанная заново силовая структура, состоящая из стали и алюминиевых сплавов. По инсайдерской информации, у G-вагена увеличатся длина, ширина, колеи спереди и сзади. При этом снаряжённая масса должна упасть на 300−350 кг! Немало, учитывая, что нынешний Mercedes G-класса в зависимости от модификации весит 2550−3021 кг.
Главными техническими новшествами станут двухрычажная передняя подвеска вместо неразрезного моста с тягой Панара и линейка рядных шестицилиндровых модульных двигателей, которыми частично уже оснащается рестайлинговый Mercedes S-класса. Базовым мотором станет турбодизель OM 656, который на флагманском седане развивает 286 л.с. и 600 Н•м или 340 л.с. и 700 Н•м (вариант с двумя турбокомпрессорами). Также ожидается трёхлитровый бензиновый двигатель M 256 с сочетанием электрического и традиционного наддува, который, предположительно, выдаст 408 сил и 500 ньютон-метров.