Дебют кабриолета Е-класса нового поколения состоялся ещё в марте на Женевском автошоу. Но тогда производитель не раскрыл полные данные машины. Теперь же объявлено, с какими моторами и трансмиссиями E-Class Cabriolet стартует на рынке. Это две дизельных и три бензиновых вариации, в том числе одна на дизеле и одна на бензине — с полным приводом.
В Европе автомобиль будет продаваться в версиях E 220 d (2.0, 194 л.с., 400 Н•м), E 350 d 4Matic (V6 3.0, 258 л.с., 620 Н•м), E 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), E 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) и E 400 4Matic (V6 3.0, 333 л.с., 480 Н•м). Все моторы сочетаются с девятидиапазонным «автоматом». Позднее немцы пообещали выпустить другие версии — как с дизелями, так и с бензиновыми моторами, с разным типом привода.
Однако у нас будут представлены только две модификации. И одна из них сделана специально для России. В представительстве компании Драйву рассказали, что ориентировочно в сентябре на нашем рынке появится полноприводный кабриолет Е 200 4Matic, а чуть позднее — моноприводный E 300. Цены будут оглашены ближе к старту продаж, а пока можно вспомнить, что самое простое купе Е-класса (E 200 Avantgarde) стоит 3 240 000 рублей.