Компания «Мерседес-Бенц РУС» пригласила на ремонт 3408 экземпляров внедорожника G-класса и «цешки» в предыдущем кузове W204. А случилось вот что: соединительная муфта в рулевом валу оказалась недостаточно надёжно закреплена — подвёл момент затяжки болтов. При высоких нагрузках дефект может привести к износу зубцов карданного шарнира, что не сулит ничего хорошего.
В общем, болтовое соединение шарнира надо проверить и, при необходимости, бесплатно его заменить. Если не хочется ждать, пока дилеры до вас достучатся, сверьтесь с перечнем VIN-кодов на сайте Росстандарта. В апреле сервисная акция по той же причине была начата в США: под раздачу попали около 11 000 Мерседесов с предупреждением о риске потери управления.