Австралийское издание Motoring, ссылаясь на собственные источники, сообщило, что отделение Mercedes-AMG готовит некую гибридную систему на основе рядной «шестёрки» 3.0 и покажет её на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, с запуском на рынок в 2018 году. Предполагается, что двоякодвижимой станет так называемая «сорок третья» серия, промежуточная между самыми обычными Мерседесами и полноценными AMG. Напомним, первоначально она задумывалась как отдельная линия AMG Sport, но потом была внедрена в ассортимент суббренда Mercedes-AMG.
Линия «43», которую, по неофициальным данным, штутгартцы переименуют в «53», сменит наддувный агрегат V6 3.0 (до 401 л.с. и 520 Н•м на E 43) на рядную «шестёрку» M 256. А она, как уже давно известно, получит 48-вольтовый мотор-генератор и электрический компрессор eZV (производства BorgWarner), так что минимальная гибридизация «подогретых» машин уже подразумевается. Но, если верить австралийским журналистам, инженеры пойдут ещё дальше: совместят рядную «шестёрку» 3.0 на 435 сил с электромотором мощностью 68 л.с., суммарная пиковая отдача системы составит около 500 «лошадок».
Первым такую установку якобы получит седан CLS нового поколения, а за ним теоретически могут подтянуться и другие модели на платформе MRA (от «цешки» до GLE). На противоположном конце линейки отделения Mercedes-AMG скоро появится лимитированный гибридный гиперкар Project One аж с пятью моторами (считая ДВС и электропривод турбокомпрессора). В планах на более далёкую перспективу — гиперкар с чисто электрическим приводом, наследник двухдверки SLS AMG Coupe Electric Drive.