Парочка Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe ― быстрейшие среднеразмерные кроссоверы. Версиям с 476-сильным битурбомотором V8 4.0 для ускорения до сотни нужно четыре секунды, а S-модификациям с 510-сильной «восьмёркой» ― всего 3,8 с! И тем удивительнее, что российский офис Мерседеса не стал делать пресс-релиза по поводу старта продаж «заряженных» паркетников. Дилеры тихо начали принимать заказы в июле, пообещав, что первые автомобили доберутся до шоу-румов в декабре 2017-го. Базовые GLC 63 и GLC 63 Coupe стоят 6 000 000 и 6 240 000 рублей, а машины в исполнении S ― 7 150 000 и 7 320 000 рублей соответственно.
В стандартной комплектации GLC 63 и GLC 63 Coupe, помимо ураганной динамики, присутствуют семь подушек, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, обивка сидений искусственной кожей и тканью, светодиодные фары, подогрев и электропривод с функцией памяти передних кресел, мультимедийный комплекс Comand с навигацией и аудиосистемой Burmester, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и система бесключевого доступа в салон. Если выбрать S-версию, дополнительно получите трековое приложение AMG Track Pace и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала вместо механической.
Прямых конкурентов у кроссоверов Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe попросту нет. Подобное сочетание мощности и динамики в этом формате не предложит сейчас даже Porsche. Например, Macan Turbo с пакетом Performance за 6 323 000 рублей ― это 440 сил и 4,4 с при разгоне до 100 км/ч. Есть, конечно, и другие спортивные паркетники, но они заметно слабее, медленнее и дешевле. Так, Jaguar F-Pace V6 3.0 S (380 л.с., 5,5 с) стоит от 4 772 000 рублей, BMW X4 M40i (360 л.с., 4,9 с) оценивается в 4 195 000, а Audi SQ5 (354 силы, 5,4 с) ― в 4 100 000. А ещё есть дорогущий 380-сильный Range Rover Velar за 5 340 000 рублей, у которого набор 100 км/ч занимает сравнительно долгие 5,7 с.