Компактвэн Mercedes-Benz B-Class Electric Drive в августе-сентябре будет отправлен в отставку, и прямого преемника у него не появится. Об этом изданию Automotive News сообщил представитель Даймлера Роб Моран. Дело вовсе не в том, что сегмент загибается — «бэшка» с ДВС остаётся в строю. Да, отказ от электрокаров на фоне их рассвета кажется странным, но решение не вызывает удивления, ведь за 3,5 года удалось реализовать лишь 3650 таких машин по ценам от $39 900 (2,4 млн рублей). И слабый спрос — не единственная причина.
Электрокар B-класса выпускается в Раштатте, и видеть его там штутгартцы больше не хотят. Им необходимо высвободить площадку для сборки батарейного хэтчбека EQ A, который дебютирует в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте как конкурент BMW i3. На фоне новичка компактвэн наверняка будет выглядеть откровенно устаревшим и слишком дорогим. Нетрудно предположить, что и традиционному B-классу жить на конвейере осталось недолго.