Совсем немного осталось ждать выхода седана Mercedes CLS третьего поколения. Мировая премьера купеобразной модели состоится в декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако немцы уже устроили мероприятие для избранных изданий, где покатали журналистов (за руль не пускали) и рассказали им некоторые технические особенности грядущей новинки. Например, как стало известно из журнала Autocar, на CLS будут ставить исключительно мощные бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, большая часть из которых нам известна по седану S-класса. Наименее производительной будет версия с четырёхцилиндровым турбодизелем 2.0 с отдачей 245 л.с.
Также в гамме мы увидим гибридную модификацию, в которой электромотор будет работать совместно с бензиновой наддувной «четвёркой» 2.0. Суммарная отдача достигнет 300 сил. Гамму шестицилиндровых седанов откроют машины с модульными турбомоторами 2.9. В дизельном исполнении мощность составит 286 сил, а в бензиновом ― 340. Чуть выше на иерархической лестнице расположится бензоэлектрическая версия с двигателем V6 2.9, у которой в общей сложности будет 367 «лошадей». Ну а самым мощным Мерседесом CLS, не считая AMG-машин, станет вариант с 435-сильной гибридной силовой установкой.
В основе «си-эл-эса» находится модульная платформа MRA, на которой базируется Mercedes E-класса. В гамме ожидаются как задне-, так и полноприводные машины. Изначально новый CLS получит пассивную подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), а за доплату клиенту предложат адаптивные амортизаторы или многокамерную пневмоподвеску. То же самое доступно и для Е-класса, правда, настройки ходовой части и рулевого управления у модели CLS будут отличаться большей спортивностью. В продажу на европейском рынке Mercedes CLS поступит в 2018 году.