Компания Daimler рассказала о технических обновках на купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса. Основная — это модульный двухлитровый бензиновый мотор M 264 (299 л.с. и 400 Н•м) с фильтром твёрдых частиц, 48-вольтовой бортовой сетью и навесным стартером-генератором EQ Boost с ременным приводом. В отличие от простого стартера, этот комбинированный узел выполняет ещё и роль тягового электромотора. На начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) он способен добавлять к усилиям «четвёрки» свои электрические 10 кВт (13,6 л.с.) и 150 Н•м. Совмещён этот мотор с девятиступенчатым «автоматом».
Версии купе и кабриолета с таким силовым агрегатом получили индекс Е 350. Закрытая модификация ускоряется с места до сотни за 5,9 с, а открытая — за 6,1 с. Максималка, как водится, ограничена на 250-ти, а расход топлива в комбинированном цикле у новых машин равен 6,7 и 6,8 л/100 км.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что этот двухлитровый мотор с «э-кью-бустом» на нашем рынке дебютирует сперва на новом CLS, во второй половине следующего года. Также он будет внедрён на С-классе и GLC-классе, а затем уже и на упомянутых выше «ешках». Мы же добавим, что позднее у M 264 появится модификация под поперечную компоновку и она будет подарена A-классу и его переднеприводным родственникам.