Предприятие, расположенное в 20 километрах от штаб-квартиры фирмы в Штутгарте, стало первенцем проекта Innovation Factory («Инновационная фабрика»). Он предусматривает модернизацию производств с таким расчётом, чтобы они приобрели большую, нежели прежде, гибкость в освоении моделей с разными архитектурами и системами привода. Так, с первого квартала 2018-года на площадке в Зиндельфингене будет выпускаться кроссовер GLA, первый на этом предприятии переднеприводный автомобиль.
В настоящее время модель GLA выпускает мерседесовский завод в Раштатте, а для китайского рынка — СП Даймлера и BAIC (BBAC) в Пекине. Но Раштатт уже загружен на полную, а ведь нуждается в дополнительных мощностях для запуска нового поколения компактных Мерседесов. Потому Зиндельфинген будет ему помогать, ради чего будет оборудован цех 32, который станет демонстрационной площадкой «производства будущего».
Однако одним лишь GLA дело не закончится. Смысл пилотного проекта — это переоборудование и дополнительное оснащение, которое позволит заводу без проблем собирать и авто на заднеприводной платформе, и на переднеприводной, и с ДВС, и с электромоторами. В ход тут пойдут новейшие решения в области логистики и организации производства. В течение следующих десяти лет опыт Зиндельфингена будет распространяться на другие заводы фирмы. Подразумевается и модернизация существующих площадок, и возведение новых. Так, первый «полностью гибкий» завод сейчас строится рядом с уже существующим предприятием Даймлера в венгерском Кечкемете.