Смены поколений не произошло. Это очередное обновление серии 463 образца 1990 года. Но и слово «рестайлинг» неуместно, ведь именно стиль бережно сохранён. Глядя на внешность, внедорожник Mercedes-Benz G-класса, показанный сегодня в Детройте, легко перепутать с предшественником. Новое — всё остальное. Жёсткость рамы лестничного типа на кручение выросла на 55%, с 6537 до 10 162 Н•м/град. В работе над шасси принимали активное участие инженеры Mercedes-AMG, отказавшиеся от подрамника. Спереди теперь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади по-прежнему неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.
Рама изготовлена из нескольких марок высокопрочной стали, а крылья, капот и двери выполнены из алюминия. В результате G-ваген стал легче примерно на 170 кг, что не мешает ему весить более двух тонн. Зато в салоне стало меньше шумов и вибраций. Есть пять режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. С их помощью меняются настройки рулевого управления (электроусилитель с рейкой), адаптивных амортизаторов и силового агрегата, а также системы полного привода с понижайкой и блокировками трёх дифференциалов. Кстати, раздатка состыкована с коробкой передач.
Пока представлена одна версия внедорожника — G 500, оснащённая «битурбовосьмёркой» 4.0 (422 л.с., 610 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. В Германии она оценена на уровне предшественницы — в 107 040 евро (7,3 млн рублей). Продажи начнутся в июне. Тогда же G-класс, который, как и раньше, выпускается в австрийском Граце фирмой Magna Steyr, появится в России. Чуть позднее дебютирует модификация G 63. Дизельных Геликов придётся подождать около года.