Третье поколение модели Mercedes-Benz CLS обрело прайс-лист в России. Минимальная цена на купеобразный седан — 4 940 000 рублей за 286-сильный (600 Н•м) дизельный вариант CLS 350 d 4Matic Elegance. Прошлый полноприводный 350 d стоил около четырёх миллионов, так что подорожание очевидное, хотя есть отличия в комплектации.
За 340-сильную (700 Н•м) модификацию CLS 400 d 4Matic Elegance надо отдать минимум 5 600 000 рублей, а бензиновый CLS 450 4Matic Elegance (367 л.с., 500 Н•м) оценён в 5 650 000. Все моторы трёхлитровые, все совмещены с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Самый же дорогой на данный момент вариант: CLS 450 4Matic Sport за 5 900 000 рублей. От Elegance он отличается колёсными дисками (19 дюймов), обвесом AMG Line, заниженной подвеской, адаптивными фарами и рядом иных деталей.
Теоретически в соперники Мерседесу CLS можно записать любые премиальные седаны Е-класса. Но учитывая купеобразный силуэт и общую «дизайнерскую» направленность модели, более близкие по аудитории конкуренты — это пятидверки BMW 6 Series GT (от 4 070 000 рублей за дизельный 630d xDrive GT, 249 л.с.) и Porsche Panamera (от 6 496 000 за бензиновую полноприводную Панамеру 4, 330 л.с.). Пусть даже оба немного длиннее Мерседеса (CLS — 4988 мм, 6 GT — 5091, Panamera — 5049).