Разработкой двухдверки Mercedes SL нового поколения теперь занимается отделение AMG. Судя по словам топ-менеджеров Мерседеса, это сделано для того, чтобы с самого начала привить модели более спортивный характер в сравнении с предшественником. С этой же целью вместо металлической складной крыши новинка получит менее тяжёлый тканевый верх. Но вместе с тем немцы собираются сделать SL крупнее и вернуть ему посадочную формулу 2+2. Это последние 28 лет мы знаем SL как родстер, а у модели с индексом R107, выпускавшейся с 1972-го по 1989 год, салон был четырёхместным.
Скоро среди Мерседесов не останется трансформеров с жёсткой крышей. Судя по инсайдерской информации, для SLC не планируется преемник, а Mercedes SL превратится в кабриолет. Он станет чуть длиннее, прибавит в колёсной базе. Но пересечений с открытым Мерседесом S-класса быть не должно: у «эски» полноценный четырёхместный салон и ездовые настройки с акцентом на комфорт. А вот конкуренция с кабриолетом Porsche 911 обострится! У заднемоторной модели салон с похожей посадочной формулой и спортивные калибровки шасси. Правда, у таких «девятьсот одиннадцатых» есть и полноприводные варианты. Будут ли они у двухдверки SL?
В основу «эс-эля» ляжет новая заднеприводная платформа MSA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Кузов почти полностью сделают из алюминия, как у нынешнего родстера. По слухам, на SL будут ставить бензиновые двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами. Будут и гибридные силовые установки ― с 48-вольтовым стартером-генератором или полноценным электромотором. Предположительно, наиболее мощная версия будет называться Mercedes-AMG SL 73, а её мощность составит около 800 сил.