Пусть глаза и сохранившийся индекс W463 вас не обманывают: перед нами абсолютно новый автомобиль Mercedes G-класса с иными кузовом, рамой, подвеской и интерьером. Но не только мерседесовские дизайнеры отнеслись к преемственности очень внимательно. Конструкторы сохранили Гелендвагену внедорожный потенциал ― модель оснащена постоянным полным приводом с блокировками всех трёх дифференциалов. А ещё G-класс остался весьма дорогим автомобилем. В России можно заказать пока только версию G 500, но уже известно, что без 8 950 000 рублей к ней можно не подходить. Это на 570 000 дороже предшественника.
«Пятисотый» комплектуется знакомым по предшественнику битурбомотором V8 4.0, который развивает 422 л.с. и 610 Н•м. В пару к мотору отрядили безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. С таким силовым агрегатом похудевший на 170 кг G-Wagen ускоряется до сотни за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. К лету до российского рынка доберётся «заряженный» Mercedes-AMG G 63 c той же «битурбовосьмёркой» 4.0, но форсированной до 585 л.с. и 870 Н•м. А в 2019-м у россиян появится возможность купить дизельный Gelendwagen. Скорее всего, он получит агрегат V6 3.0, который на машинах для Германии выдаёт 258 сил и 620 Н•м.
В список стандартного оснащения модификации G 500 входят восемь подушек безопасности, отделка сидений кожей, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Comand Online, электропривод передних кресел, датчики света и дождя, мультифункциональный руль и 18-дюймовые легкосплавные колёса. У 422-сильного Гелендвагена в России прямых конкурентов нет. Настоящий рамный внедорожник дороже всех оппонентов схожей конструкции. Есть, например, Lexus LX, который стоит 6 009 000 до 7 026 000 рублей. Можно вспомнить ещё Cadillac Escalade с рамой и неразрезным мостом сзади ― от 4 990 000 до 7 190 000 рублей (за длиннобазный ESV).