Концерн Daimler начал строить автозавод будущего Factory 56

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Церемония закладки символического первого камня в фундамент завода прошла в электронном формате. Провёл её член совета директоров Мерседеса Маркус Шефер (на фото в центре) при участии Николь Хоффмайстер-Краут (вторая слева), министра экономики земли Баден-Вюртемберг.

В немецком Зиндельфингене в 2020 году заработает «самый современный в мире завод по производству автомобилей», названный Factory 56 (или Werk 56 по-немецки). Концепция предприятия покоится на трёх китах — цифровой мир, гибкость и «зелёные» технологии, но основное внимание будет уделяться людям. Ведь им вместе с роботами предстоит собирать здесь следующее поколение S-класса, включая Майбахи, а также электромобили семейства EQ и роботизированные такси.

Для Factory 56 выделен участок площадью в 30 футбольных полей (22 гектара). С него уже вывезено 700 000 кубометров земли. При строительстве будет использовано 6400 тонн стали (почти столько же, сколько понадобилось для возведения Эйфелевой башни).

Завод должен быть полностью оцифрован и передан в управление искусственному интеллекту. Наладится «человеко-машинное сотрудничество», по цехам будут кататься автономные тележки, компоненты подключатся к «Интернету вещей» (IoT) посредством чипов радиочастотной идентификации (RFID), анализ больших данных позволит предсказать потенциальные неисправности машин. Клиенты смогут в онлайн-режиме наблюдать за сборкой своего автомобиля. Для организации труда персонала предусмотрены гибкие и современные модели распределения рабочего времени. Солнечные батареи на крыше «Фабрики-56» ежегодно сберегут 5000 МВт•ч электроэнергии. Выбросы CO2 будут сокращены на 75% в сравнении с сегодняшним производством S-класса в Зиндельфингене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...