Большую часть информации об обновлённых седане и универсале Mercedes C-класса мы узнали ещё в феврале 2018 года. Тогда немцы рассекретили подретушированные внешность и интерьер, поведали об опциональных фарах Multibeam c 84 светодиодами и виртуальной приборной панели, а также о мультимедийной системе нового поколения с увеличенным центральным дисплеем и полуавтопилоте, как у модели Mercedes E-класса. Секретом осталось самое важное ― гамма двигателей. Этот пробел мерседесовцы частично восполнили только сейчас, когда показали рестайлинговые купе и кабриолеты C-класса.
В Европе продажи модернизированных двухдверных «цешек» начнутся в июле. Для начала клиентам предложат модификации C 200/C 200 4Matic и C 220 d, которые будут актуальны и для седанов с универсалами. На бензиновую версию теперь ставят наддувную «четвёрку» 1.5 серии M 264 вместо двухлитрового турбомотора M 274. Её отдача ― 184 л.с. и 280 Н•м. Прежний мотор был производительнее (184 силы и 300 ньютон-метров), но в помощь новому отрядили 48-вольтовую бортовую сеть и стартер-генератор EQ Boost, который на разгоне добавляет 14 сил и 160 Н•м.
Правда, динамические характеристики всё же ухудшились: купе с задним приводом и шестиступенчатой «механикой» ускоряется до сотни за 7,9 с (раньше было 7,7 с), а аналогичный кабриолет ― за 8,5 с (было 8,2). Максимальная скорость увеличилась, но только у закрытой модификации ― 239 км/ч против 237. У машины с мягкой крышей этот показатель остался на уровне 235 км/ч. За доплату обычные «двухсотые» можно оснастить девятидиапазонным «автоматом», но для полноприводных «цешек» это стандартное оборудование.
Как и бензиновый мотор на версии C 200, агрегат на машинах в исполнении C 220 d относится к семейству новых модульных двигателей. Двухлитровый турбодизель на 16% легче предшественника и оснащён аккумуляторным впрыском четвёртого поколения. Мотор использует один турбокомпрессор (типа twin scroll) вместо двух, щеголяет «ступенчато-корончатой» организацией камеры сгорания в стальных поршнях и алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием Nanoslide. Мощность достигает 194 л.с., крутящий момент ― 400 Н•м. Столько же тяги было у дореформенной версии C 220 d с турбодизелем 2.1, но «лошадок» было поменьше ― 170.
Обновлённые купе и кабриолеты Mercedes C 220 d пока существуют только в исполнении с задним приводом. Такие автомобили, дополненные шестиступенчатой ручной коробкой передач, разгоняются до 100 км/ч за семь и 7,5 с соответственно (было 7,8 и 8,3 с), а их максимальная скорость составляет 240 и 233 км/ч (прежде ― 234 и 231 км/ч). Позже должны появиться версии C 220 d 4Matic с безальтернативным девятиступенчатым «автоматом». По крайней мере, такие модификации есть у дорестайлинговых двухдверок.
Наконец, немцы представили «заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG C 43 4Matic. Двигатель V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами отныне выдаёт 390 сил вместо 367, хотя крутящий момент 520 ньютон-метров не изменился. Впрочем, как и скоростные данные: спурт до сотни по-прежнему занимает 4,7–4,8 с в зависимости от типа кузова, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Теми же, что и раньше, остались девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с межосевым центральным дифференциалом, делящим тягу в соотношении 31 на 69% в пользу задней оси.