У вас есть 12 450 000 рублей. На них можно купить 18 седанов Hyundai Solaris или Kia Rio и открыть собственный таксопарк. Или можно приодеть мотострелковую роту в костюмы Brioni. А ещё за эти деньги российские дилеры начали предлагать внедорожник Mercedes-AMG G 63 нового поколения. Мировой дебют брутальной пятидверки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве, а уже в июне к клиентам из России приедут первые заказанные машины. Напомним, «шестьдесят третий» оснащается четырёхлитровым битурбомотором V8, с которого сняли 585 л.с. и 870 Н•м. Для сравнения, у предшественника был наддувный двигатель V8 5.5 с 571 л.с. и 760 ньютон-метрами.
Mercedes-AMG G 63 дороже базового внедорожника Mercedes G 500 на 3,5 млн рублей, но оснащение у «заряженной» модификации ненамного богаче. Например, изначально G 63 комплектуется сиденьями, облачёнными в более качественную кожу наппа, и электронноуправляемой подвеской AMG Ride Control. Восемь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, электропривод передних кресел, подогрев сидений обоих рядов, датчики света и дождя, светодиодные фары и мультифункциональный руль также входят в список базового оснащения (как и у «пятисотого»).
Высокий и тяжёлый Mercedes-AMG G 63 со своими 4,5 с в разгоне до сотни не претендует на лавры короля динамики, зато с постоянным полным приводом и тремя блокировками дифференциалов может красиво выступить на бездорожье. Прямых конкурентов у модели из Штутгарта нет, но можно подобрать дорогой и быстрый кроссовер. Есть 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (до сотни за 4,2 с) за 8 990 000 рублей или новый 550-сильный Porsche Cayenne Turbo (4,1 с) за 9 800 000. К вариантам подешевле относятся 575-сильные спорткроссоверы BMW X5 M (4,2 с) за 7 330 000 и Range Rover Sport SVR (4,5 с) за 8 929 000 рублей.