Mercedes c amg,Mercedes c. Как и многие нынешние модели отделения AMG, топовая «цешка» после рестайлинга щеголяет решёткой Panamericana с вертикальными зубьями. В боковых воздухозаборниках появились горизонтальные рёбра.

Семейство Mercedes-AMG C 63 поменяло трансмиссию

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Как и многие нынешние модели отделения AMG, топовая «цешка» после рестайлинга щеголяет решёткой Panamericana с вертикальными зубьями. В боковых воздухозаборниках появились горизонтальные рёбра.

В обширной семье Мерседеса C-класса версии Mercedes-AMG C 63 — как вишенка на торте. Неудивительно, что их обновление немцы припасли «на десерт». Обычные седаны и универсалы, купе с кабриолетом, в том числе и модификации C 43, разработчики представили в феврале — середине марта, а C 63 — только вечером 27 марта, накануне открытия автошоу в Нью-Йорке.

Тут появились новое рулевое колесо AMG с тачпадами и опциональная цифровая приборка на 12,3 дюйма. Центральный экран — семь дюймов по умолчанию и 10,25 как опция. Помимо исходной отделки «рояльный лак/алюминий» можно заказать углепластик в нескольких оттенках и (новинка) деревянные вставки с открытыми порами (чёрный ясень, дуб или орех).

Удивительно, но рестайлинг не принёс моделям C 63 рост отдачи. Знакомая «битурбовосьмёрка» 4.0 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Н•м в базовой версии и 510 л.с., 700 Н•м на вариантах C 63 S. Эти значения одинаковы для любого кузова (седан, универсал, купе и кабриолет). Зато в коробке передач стало на две ступени больше: теперь тут работает девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT 9G с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. (Привод, как и прежде, задний.)

В модели изменены выхлопные патрубки в глянцевом хроме и диффузор. Спойлер по умолчанию будет окрашен в цвет кузова. (На снимках показано купе Mercedes-AMG C 63 S с пакетами Night и Carbon pakage II.)

Помимо того, раньше стандартным на версиях C 63 был задний механический дифференциал повышенного трения, а на C 63 S — электронноуправляемый. Теперь электронный стал базовым оснащением и простых C 63. Вместе с новой коробкой передач это изменение призвано улучшить отклик на нажатие газа на скорости. Но динамика разгона с нуля до сотни осталась прежней: от 4,2 с (универсал и кабриолет C 63) до 3,9 с (купе C 63 S). Максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч во всех кузовах C 63, 280 км/ч у универсала и кабриолета C 63 S и 290 км/ч у купе и седана C 63 S. На купе можно поставить пакет AMG Aerodynamics, включающий более развитый сплиттер, более широкие накладки на пороги, закрылок Герни на спойлере и более эффектный глянцево-чёрный диффузор.

Базовыми для версий C 63 являются 18-дюймовые колёсные диски с десятью спицами цвета «серый тантал». На C 63 S «в базе» (и как опция на C 63) установлены 19-дюймовые с пятью сдвоенными спицами.

Как и прежде, водители C 63 извлекут пользу из адаптивного шасси AMG Ride Control, рулевого управления с переменным передаточным отношением, порадуются динамическим опорам мотора (на S-версиях) и переключаемому клапану в выхлопной системе. А вот настройка шасси и силовой установки (система AMG Dynamic) стала более гибкой. В зависимости от версии она предлагает выбрать до шести программ Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race, Individual, которые ещё сочетаются с функциями корректировки управляемости Basic, Advanced, Pro и Master.

В России обновлённый Mercedes-AMG C 63, равно как вообще весь рестайлинговый C-класс, появится в продаже с лета.

Указанные выше настройки влияют на реакцию мотора, подвески и программу стабилизации. Интересно, что в виде опции на руль можно заказать дополнительный круглый контроллер со встроенным экраном для изменения параметров движения (под правой спицей), а также пару дополнительных программируемых кнопок (под левой спицей), помогающих быстро менять настройки шасси и мотора. Стандартным для С 63 S и опцией для С 63 также является бортовой рекордер AMG Track Pace (немцы называют его виртуальным гоночным инженером) с записью 80 параметров движения десять раз в секунду для последующего анализа.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...