Известно, что компания Jaguar работает над чисто электрическим преемником модели XJ, на подходе роскошный электрокар Porsche Mission E, а Ингольштадт подумывает поставить на вершину электромобильной линейки четырёхдверный A9 e-tron. И у Мерседеса будет чем ответить. В интервью журналу Autocar менеджер проекта Михаэль Кельц сказал, что уже в 2020 году в серии может появиться большой батарейный седан EQS, самое позднее — в 2022-м.
Примерно в 2020-м на свет должен появиться и S-класс нового поколения, однако EQS не будет просто S-классом с другой силовой установкой. Машина аналогичного размера окажется самостоятельной моделью, базирующейся на специализированной электрической тележке MEA (Modular Electric Architecture). «У нас будет электрический автомобиль на уровне S-класса, без сомнения, но не S-класс», — заявил Кельц. Он рассказал, что новая модель извлечёт выгоду из компоновки основных агрегатов под полом: база увеличится, а свесы станут короче, чем в обычном седане этого класса. И прототип у немцев якобы уже есть.
К 2022 году Daimler будет располагать более чем двадцатью электрифицированными моделями, из них свыше десятка — чисто электрических (включая Смарты). Что до марки Mercedes-Benz, то её электромобили будут подаваться под эгидой суббренда EQ. Помимо флагмана EQS, в него войдут кроссовер на батареях EQC, хэтчбек EQA и ряд иных электрокаров разных размеров, в частности EQE. Все они постепенно будут поставлены на поток, начиная с EQC в 2019-м.