Седан Mercedes CLS доступен на российском рынке с двумя двигателями на выбор. Версии CLS 450 получили наддувную «шестёрку» 3.0 (367 л.с.), а CLS 350 d и CLS 400 d ― турбодизель 2.9 (249 или 340 л.с.). Цены в зависимости от исполнения варьируются от 4 950 000 до 5 910 000 рублей. А с мая 2018 года россияне могут оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350. Однако, несмотря на солидный цифровой индекс, под капотом примостились не шесть цилиндров, а четыре. Это мотор M 264, который дебютировал ещё осенью 2017-го. И в Европе его уже ставят на семейство E-класса.
Двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 299 л.с. и 400 Н•м. Есть у «четвёрки» и помощник ― стартер-генератор с ременным приводом (14 сил, 150 Н•м). Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения. Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом (в Европе есть и заднеприводные варианты). На ускорение до 100 км/ч у седана CLS 350 4Matic уходит 6,2 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч (ограничена электроникой).
К нам Mercedes CLS 350 4Matic поставляется только в дорогом исполнении Sport. Поэтому данная версия оказалась дороже дизельной CLS 350 d 4Matic Elegance ― 5 100 000 против 4 950 000 рублей. В список базового оснащения бензинового «триста пятидесятого» входят семь подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и слежения за слепыми зонами, цифровая панель приборов, камера заднего вида, матричные светодиодные фары, кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, противоугонная сигнализация, подогрев передних кресел и руля, 19-дюймовые колёса и AMG-обвес.