Mercedes amg gt. Кузов может быть окрашен в цвета Designo Graphite Grey Magno, Diamond White Bright или «металлик» Graphite Grey. Ещё этому изданию положены боковые полоски матового цвета Graphite Grey (аппликация), а за доплату полосы будут и на капоте, крыше и пятой двери.

Версия Mercedes-AMG GT 63 S Edition 1 украсит рыночный дебют модели

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Кузов может быть окрашен в цвета Designo Graphite Grey Magno, Diamond White Bright или «металлик» Graphite Grey. Ещё этому изданию положены боковые полоски матового цвета Graphite Grey (аппликация), а за доплату полосы будут и на капоте, крыше и пятой двери.

Самая впечатляющая на данный момент версия хэтчбека Mercedes-AMG GT — это 63 S 4Matic+. Но для тех, кто хочет чуть-чуть «погорячее», немцы разработали серию Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1. Правда, мотор тут аналогичен 63 S («твинтурбовосьмёрка» 4.0, 639 л.с., 900 Н•м), однако оснащение интереснее. В такую комплектацию включён ряд опций, за которые в прочих AMG GT пришлось бы доплатить, плюс добавлены оригинальные штрихи.

Автомобиль набирает первую сотню за 3,2 с и развивает максималку 315 км/ч. Примечательно, что ни для младшего AMG GT 53, ни для AMG GT 63 (без буквы S) издания Edition 1 не предусмотрено. Его получит лишь топ-вариант хэтчбека.

При регулировке на максимум прижимная сила антикрыла на Edition 1 больше, чем у исходного хэтча 63 S ещё на 30 кг (при скорости 300 км/ч). Украшение серии — кованые колёсные диски AMG на 21 дюйм с сочетанием матово-чёрных и серебристых полированных участков.

Вероятно, самое важное приобретение в серии Edition 1 — собственный аэродинамический пакет. При беглом взгляде этот набор деталей похож на элементы «просто» 63 S, но здесь увеличены передний сплиттер и задний диффузор. Спереди по углам бампера добавлены крохотные пластины, а фиксированное антикрыло с ручной регулировкой отличается от исходного и более эффективно.

В салоне: кресла AMG Performance с памятью настроек, обивка из наппы двух цветов (Magma Grey и чёрный) с жёлтой прострочкой (в том числе на дверях и передней панели), руль AMG Performance с микрофиброй, жёлтой меткой «на 12 часов», отделкой спиц и кнопок чёрным хромом, с беджиком Edition.

Система регулируемых жалюзи Airpanel спереди помогает сильнее загрузить переднюю ось, притом что общее сопротивление воздуху у этой модификации даже ниже, чем у исходной модели. Если и такое оснащение покажется клиенту недостаточным, то к изданию Edition 1 можно будет докупить дизайнерские пакеты AMG Night и AMG Exterior Carbon-Fibre Package 2, задние сиденья High-Class. А ещё этой пятидверке доступны углеродокерамические тормозные диски.

Жёлтые ремни безопасности и углеволоконная декоративная отделка, накладки AMG на пороги с подсветкой, коврики AMG с кожаной окантовкой и жёлтой прострочкой дополняют картину. Специально для этой серии придуман запах AMG #63, идущий в комплекте с ароматизатором Air-Balance.

Число экземпляров «Издания 1» не будет ограничено, а вот купить такой автомобиль можно будет лишь в течение года после выхода на рынок. В Европе версия Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1 поступит в продажу нынешним летом, вместе с обычными AMG GT (поставки заказанных машин стартуют в сентябре). В российском представительстве компании Драйву смогли лишь подтвердить, что на нашем рынке простые версии пятидверного Мерседеса-AMG GT появятся к концу текущего года. Но о доступности издания Edition 1 сказать были не готовы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...