О грядущем выходе развозного фургона Mercedes-Benz eSprinter немцы говорили ещё в феврале, во время презентации обычного Спринтера нового поколения. А сейчас фирма Daimler обнародовала технические характеристики. Как и предполагалось, Спринтеру с приставкой «е» достался тот же электродвигатель, что стоит на меньшем собрате по имени eVito: отдача 84 кВт (114 л.с.) и 300 Н•м. Тяговый аккумулятор Спринтера можно выбрать из двух версий — на 41 кВт•ч, как у eVito, и на 55 кВт•ч.
Поскольку eSprinter крупнее, чем eVito, то даже с батареей на 55 кВт•ч номинальный запас хода у него составляет те же 150 км. Компания уточняет: этот путь можно преодолеть даже с полной нагрузкой и в холодное время года. При лучших условиях возможен и больший показатель. Паспортный пробег на зарядке у младшего исполнения Спринтера (с батареей на 41 кВт•ч) равен всего 115 км. Зато такой вариант обладает большей грузоподъёмностью — 1040 кг против 900 кг. При всех вариантах есть две настройки по максималке: экономичные 80 км/ч при эксплуатации в городе и полные 120 км/ч, если предполагаются поездки по магистралям.
От настенного зарядника переменного тока мощностью 7,2 кВт младшая батарея наполнится за шесть часов, а старшая — за восемь. Если же подключить eSprinter к «колонке» постоянного тока, то в обоих его модификациях можно получить 80-процентный заряд за 45 минут. Немцы также напомнили, что вслед за е-Спринтером выведут на рынок и электрический Mercedes-Benz eCitan. Учитывая многолетний выпуск брата-близнеца Renault Kangoo Z.E., это давно напрашивалось. В серию eCitan поступит, как и eSprinter, в 2019-м.