Сейчас в России хэтчбек Mercedes A-класса предлагается только в версии A 200 с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и семиступенчатым «роботом» по ценам от 1 760 000 рублей. Однако для нас уже сертифицированы ещё две модификации: бензиновая A 220 4Matic (190 л.с., 300 Н•м) и дизельная A 180 d (116 л.с., 260 Н•м). Об этом свидетельствует одобрение типа транспортного средства (ОТТС) у Росстандарта. Московский офис Даймлера сообщил Драйву, что вариант A 220 поступит в продажу осенью, а турбодизельный A-класс пока под вопросом из-за ценообразования.
Тем временем издание Autocar, ссылаясь на попавшие в его руки внутренние документы, информирует о разработке «ашек» с новой гибридной системой из серии EQ Power. Она похожа на силовую установку у Audi A3 e-tron, то есть нет никакой «умеренности»: машина подключается к розетке и способна ехать только на электротяге. Будто бы планируются две версии — A 250e 4Matic и A 220e 4Matic. У них в паре с 90-сильным электромотором, приводящим задние колёса, работает бензиновая «турбочетвёрка» 1.3 разной степени форсировки (примерно 160 и 140 л.с.). Возможно, такие гибриды будут раскрыты на Парижском автошоу в октябре. Рыночный дебют состоится в начале следующего года, но в России ждать эти варианты не стоит.