Пятидверная модель Mercedes-AMG GT (компания использует маркетинговый термин «четырёхдверное купе») на момент дебюта весной была представлена в трёх версиях — GT 53 (рядная «шестёрка» 3.0 с мотором-генератором на 22 силы и 250 Н•м), GT 63 и GT 63 S (V8 4.0 с отдачей в 585 и 639 л.с. соответственно). А теперь производитель показал младший вариант — GT 43 4Matic+. Тут снова применена модульная наддувная «шестёрка», и тоже есть 22-сильный 48-вольтовый вспомогательный мотор EQ Boost. Но отдача трёхлитрового бензинового агрегата поменьше: 367 л.с. и 500 Н•м (у GT 53, для сравнения, 435 л.с. и 520 Н•м).
Изменение отдачи мотора повлияло на динамические параметры. С нуля до сотни пятиметровый хэтч Mercedes-AMG GT 43 ускоряется за 4,9 с против 4,5 с у модели 53. Максималка у новобранца тоже чуть хуже — 270 км/ч против 285. А вот расход топлива в комбинированном цикле одинаков: 9,1–9,4 л/100 км. Две эти машины получились почти близняшки. Но выбрав менее мощную сестру, можно неплохо сэкономить. В Германии хэтчбек Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ оценён в 109 182 евро (8,67 млн рублей по текущему курсу), тогда как за исходный Mercedes-AMG GT 43 4Matic+ немецкие дилеры попросят 95 259 евро (7,57 млн рублей). Напомним, что семейство пятидверных хэтбеков Mercedes-AMG GT выйдет на российский рынок к концу года.