Mercedes a,Mercedes a amg. От стандартного A-класса этот отличается решёткой со значком AMG, перечёркнутой двумя хромированными прутьями. Бампер обычный, но со сплиттером и накладками около воздуховодов. По бокам — юбки и новые 18-дюймовые диски. Сзади — спойлер, диффузор, круглые патрубки, шильдики.

Хот-хэтч Mercedes-AMG A 35 4Matic не оправдал всех ожиданий

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

От стандартного A-класса этот отличается решёткой со значком AMG, перечёркнутой двумя хромированными прутьями. Бампер обычный, но со сплиттером и накладками около воздуховодов. По бокам — юбки и новые 18-дюймовые диски. Сзади — спойлер, диффузор, круглые патрубки, шильдики.

Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» R4 выдаёт 306 сил (в диапазоне 5800–6100 об/мин) и 400 Н•м (3000–4000), разгоняя при помощи семиступенчатого «робота» AMG SpeedShift полноприводный Mercedes-AMG A 35 до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По идее, нужно было победить Audi S3 Sportback и Volkswagen Golf R (310 л.с., 400 Н•м), однако те разменивают сотню на 0,1 с быстрее. Впрочем, публика ждёт «самую дешёвую AMG-машину», и заочный проигрыш мало кого смутит. Увидеть хэтч живьём можно будет в октябре на Парижском автошоу, а продажи в Западной Европе начнутся в январе 2019 года.

Жёсткость кузова на кручение была повышена за счёт алюминиевой пластины под двигателем и диагональных «брекетов» на днище. Подвеска AMG Ride Control включает модифицированные стойки McPherson и многорычажку. Тормозная система: спереди четырёхпоршневые суппорты Monoblock и перфорированные диски диаметром 350 мм, сзади один поршень и 330 мм.

Спортивные кресла отделаны искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica. Перед глазами интерфейс MBUX. Для цифровой приборки предусмотрено три AMG-стиля, а на основном дисплее отображается телеметрия. Центральная консоль получила дополнительные кнопки для управления ESP, ручным режимом и амортизаторами.

Полный привод 4Matic означает подключение задних колёс посредством многодисковой электромеханической муфты. К режимам движения Comfort, Sport, Sport+ и Individual присоединился Slippery («скользкий»), который гарантирует стабильность: пониженную мощность, плоское плато крутящего момента, плавные переключения с ранним переходом на повышенную. Также можно использовать новую функцию AMG Dynamics с программами Basic и Advanced, чтобы играться с настройками ESP. Опциональный регистратор AMG Track Pace пригодится на гоночной трассе для записи более 80 видов данных (скорость, ускорение, время круга, замедление и так далее)... Теперь ждём, что скажет Mercedes-AMG A 45.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...