Интересное совпадение. Базовый G-класс после обработки в Брабусе разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее (за 5,7). И «заряженный» Mercedes-AMG G 63 улучшил в Боттропе результат на те же 0,2 (теперь 4,3 с). В активе у его «битурбовосьмёрки» 4.0 было 585 л.с., 870 Н•м, а благодаря пакету B40-700 стало 700 л.с., 950 Н•м. По количеству сил и наличию расширяющего обвеса модификация получила название Brabus 700 Widestar. Максимальная скорость ограничена на прежней отметке в 240 км/ч, чтобы поберечь шины. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift и постоянный полный привод никуда не делись.
Инженеры снабдили блок управления двигателем дополнительным модулем, оптимизировали системы впрыска и зажигания, увеличили давление наддува, а затем испытали Brabus 700 Widestar на стенде и дорогах. «Спортивный» выпуск оборудован активными заслонками, с помощью которых можно контролировать громкость выхлопа от «домашнего режима» Coming Home до яростного рёва. На витрине ателье новый внедорожник ещё не появился, но там есть старый Brabus 700 ценой 292 385 евро (22,5 млн рублей).