Mercedes project one,Mercedes one. Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-AMG

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...