Mercedes s. Важна ли экономия топлива для владельцев машин класса F? Если она играет хоть какую-то роль в выборе версий, то модификация S 560 e — смелый ход.

Гибрид Mercedes-Benz S 560 e прибудет в Россию до конца года

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Важна ли экономия топлива для владельцев машин класса F? Если она играет хоть какую-то роль в выборе версий, то модификация S 560 e — смелый ход.

В нынешнем поколении седан Mercedes-Benz S-класса прошёл через процедуру омоложения прошлой весной, а осенью 2017-го компания показала новую гибридную заряжаемую от розетки вариацию — S 560 e на базе агрегата V6 3.0. Но только сейчас она поступила в продажу в Европе. В Германии за такой седан просят 96 065 евро. Это почти совпадает с немецким прайсом на собрата S 450 L, который в России оценён в 7 020 000 рублей. Мы сопоставили цены не из праздного любопытства: Драйву удалось узнать, что гибрид S 560 e появится и на российском рынке. Представительство ожидает начало поставок уже в этом году.

Гибрид S-класса — проект скорее имиджевый, чем кассовый. Во всяком случае, в России. В 2017-м прошлую версию S 500 e купил всего один человек. У новой (на фото) есть шанс превзойти показатель в разы, ведь она лучше по всем параметрам. Вместе с 560 e создан новый настенный зарядный бокс, наполняющий батарею с 10% до 100% за полтора часа. Обычная бытовая розетка справится за пять.

По сравнению с предшествующей моделью, S 500 e, новая мощнее. Комбинированная отдача установки — 476 л.с. против прежних 442. Новинка и экономичнее. Средний расход составляет 2,5–2,6 л/100 км против прежних 2,8–3,0 (при частичном преодолении дистанции на электричестве). Комбинированный (ДВС плюс электромотор) крутящий момент тоже подрос: с 650 до 700 Н•м, потому и разгон с нуля до ста бодрее — 5,0 с против 5,2–5,5 у предшественника (тут сведения расходятся). Без запуска ДВС новый седан способен пройти 50 км, тогда как прошлый — только 33.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...