Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. Одна из важных перемен: появление на модели модульного четырёхцилиндрового дизеля 2.0 OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). На модификации V 250 d он выдаёт 190 л.с. и 440 Н•м (столько снимали и с прошлого дизеля), а на принципиально новой вариации V 300 d — 239 л.с. и 500 Н•м. Причём у дизеля V 300 d есть функция ECO Boost, кратковременно повышающая момент на 30 Н•м во время разгона.
Дизель удовлетворяет современным нормам по выхлопу Euro 6d-TEMP благодаря россыпи фильтров и нейтрализаторов (окислительный, работающий с монооксидом углерода и углеводородами, мочевинный селективный нейтрализатор оксидов азота SCR с фильтром твёрдых частиц и дополнительный нейтрализатор ASC). И здесь же работают два контура рециркуляции отработанных газов (высокого и низкого давления) с промежуточным охлаждением.
Обе модификации мотора могут сочетаться и с задним, и с полным приводом на выбор. А венцом технического обновления стал новый для V-класса девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic (до рестайлинга было семь ступеней). На V 300 d и V 250 d он является стандартом. Ещё из обновок стоит упомянуть помощников Active Brake Assist, реагирующего и на машины, и на пешеходов, Crosswind Assist, помогающего удерживать машину на траектории при наличии сильного бокового ветра, а также автоматическое переключение света Highbeam Assist Plus. На втором ряду в виде опции могут ставиться кресла-люкс с наклоняемыми спинками (полулежачее положение), массажем и «климатом».
Отделение Mercedes-Benz Vans объявило себя первым производителем в премиум-сегменте, намеренном предложить на рынке полностью электрический вэн. Его прообраз в виде концепта EQV приедет на автошоу в Женеву в марте. А чего от него ждать в плане технических характеристик, уже обрисовал его коммерческий собрат eVito. В Европе рестайлинговые вэны появятся в марте, но о выходе электрокара компания сообщит дополнительно.