С 2015 года, когда был впервые представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC, много воды утекло, поэтому рестайлинг значительный. Главное в нём — пересмотр линейки бензиновых и дизельных двигателей, установка активных амортизаторов Dynamic Body Control, внедрение двухэкранного интерфейса MBUX, расширение спектра систем безопасности и доработки в дизайне. В России обновлённый GLC появится в середине лета.
На место двухлитровой турбочетвёрки М 274 пришёл мотор M 264, а дизель OM 651 уступил пост двигателю OM 654. Новички включены в умеренную гибридную установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отныне линейка версий выглядит так: бензин — GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м), GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), дизель — GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м). Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Продвинулся Mercedes GLC и по части безопасности. Ему достались адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на маршруте и автоматическим торможением, активный ассистент при смены полосы, помощник при движении в пробке и парковке. Функция Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими машинами и транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь. Также техника предупредит об угрозах при выходе из автомобиля и облегчит буксировку прицепа... О модификации GLC Coupe пока ничего не слышно.