Подразделение Mercedes-AMG постепенно сворачивает выпуск моделей с двигателем V12 6.0 (630 л.с., 1000 Н•м), носящим индекс M279. В 2017 году на покой отправилась модификация G 65, теперь прощается седан S 65. Очевидно, дни двухдверок тоже сочтены. Вскоре двенадцать цилиндров станут прерогативой Майбахов и им подобных, а у моделей попроще вакансию заполнят гибридные установки на основе «восьмёрок». Никаких эпитафий для V12 пока не слышно ни в Аффальтербахе, ни в Штутгарте. Просто упоминается «долгая история успеха». Тем временем тираж седана S 65 в исполнении Final Edition ограничен 130 автомобилями.
Оснащение, конечно, богатое: раздельные задние сиденья с дюжиной электроприводов, панорамная крыша Magic Sky Control, подстаканники с регулировкой температуры и так далее. Напомним, мотор V12 6.0 в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus разгоняет заднеприводный седан до сотни за 4,2 с. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций позволяет повысить её до 300 км/ч. У версии Final Edition этот пакет имеется. Паспортный расход в смешанном цикле — 14,2 л/100 км. Премьера пройдёт на Женевском шоу. Увы, в России спецсерия предлагаться не будет.