Mercedes s,Mercedes s amg. Финальная четырёхдверка будет доступна исключительно в глянцево-чёрном цвете с акцентами из «матовой бронзы». Особый статус подчёркивают 20-дюймовые колёса и эмблемы AMG на задних стойках. К машине прилагается чехол с надписью AMG S 65 Final Edition.

Седан Mercedes-AMG S 65 Final Edition скрасит прощание с V12

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Финальная четырёхдверка будет доступна исключительно в глянцево-чёрном цвете с акцентами из «матовой бронзы». Особый статус подчёркивают 20-дюймовые колёса и эмблемы AMG на задних стойках. К машине прилагается чехол с надписью AMG S 65 Final Edition.

Подразделение Mercedes-AMG постепенно сворачивает выпуск моделей с двигателем V12 6.0 (630 л.с., 1000 Н•м), носящим индекс M279. В 2017 году на покой отправилась модификация G 65, теперь прощается седан S 65. Очевидно, дни двухдверок тоже сочтены. Вскоре двенадцать цилиндров станут прерогативой Майбахов и им подобных, а у моделей попроще вакансию заполнят гибридные установки на основе «восьмёрок». Никаких эпитафий для V12 пока не слышно ни в Аффальтербахе, ни в Штутгарте. Просто упоминается «долгая история успеха». Тем временем тираж седана S 65 в исполнении Final Edition ограничен 130 автомобилями.

Выпуск «в чёрном глянце» — тоже отличительная черта. Фирменный значок «One Man — One Engine» в моторном отсеке выполнен в эксклюзивном дизайне: на чёрной подложке вместо серебристой. Фотографию таблички компания, по-видимому, приберегла для других прощальных версий.

Чёрная кожа Nappa с контрастной прострочкой медного оттенка сочетается с элементами из углеродного волокна. На передней панели разместился значок «1 из 130». Вставка на руле подписана: S 65 Final Edition. Остальные шильдики — просто AMG.

Оснащение, конечно, богатое: раздельные задние сиденья с дюжиной электроприводов, панорамная крыша Magic Sky Control, подстаканники с регулировкой температуры и так далее. Напомним, мотор V12 6.0 в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus разгоняет заднеприводный седан до сотни за 4,2 с. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций позволяет повысить её до 300 км/ч. У версии Final Edition этот пакет имеется. Паспортный расход в смешанном цикле — 14,2 л/100 км. Премьера пройдёт на Женевском шоу. Увы, в России спецсерия предлагаться не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...