У хэтчбека Mercedes-AMG A 35 4Matic «родился» давно ожидаемый брат-близнец в лице седана с аналогичной силовой установкой. Как и на пятидверной модели, двухлитровая турбочетвёрка развивает здесь 306 л.с. и 400 Н•м, а сочетается с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом. В разгоне с нуля до сотни седан уступает хэтчбеку 0,1 с, справляясь за 4,8 с. Максималка традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Средний расход модели — 7,2-7,3 л/100 км.
Как и на хэтчбеке, здесь приняты меры по повышению жёсткости кузова (дополнительный алюминиевый усилитель под моторным отсеком и две диагональные распорки там же). Полный привод при помощи электромеханической многодисковой муфты может работать в диапазоне от чисто переднего до блокировки с распределением тяги 50:50. Естественно, все настройки шасси, трансмиссии и мотора адаптированы к повышенной мощности модификации. Но вообще, тут есть селектор режимов движения, где предусмотрено аж пять программ (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual).
В передних стойках McPherson на А 35 использованы оригинальные поворотные кулаки AMG и облегчённые алюминиевые поперечные рычаги. Сзади стоит четырёхрычажка со своими оригинальными настройками. В виде опции на седан идёт адаптивное шасси AMG Ride Control с тремя программами. Предложен и опциональный регистратор AMG Track Pace, записывающий более 80 типов данных.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что на нашем рынке появятся как горячий хэтчбек, так и седан А-класса, причём оба — и в версиях A 35, и в более мощном варианте A 45. Сроки таковы: хэтч A 35 — лето нынешнего года, хэтч А 45 — через несколько месяцев после 35-го, седан A 35 — осень, седан А 45 — аналогично, через несколько месяцев после седана А 35. Напомним, что технические данные версии А 45 пока известны лишь неофициальные. На ней ждём отдачу более 405 «лошадок».