Модель Mercedes-AMG CLA 35 4Matic присоединилась к собратьям A 35 (хэтчбеку и седану). Самый «горячий» пока вариант седана Mercedes-Benz CLA обзавёлся ровно той же силовой установкой: турбочетвёркой 2.0 (306 л.с., 400 Н•м), семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом.
Самый спортивный и стремительный на вид член обширного семейства А-класса оказался самым медленным в разгоне до ста среди собратьев с таким же двигателем: CLA 35 требуется на ускорение 4,9 с, тогда как седану А 35 нужно 4,8, а хэтчбеку А 35 — 4,7 с. Однако это отставание не особенно критично. В конце концов, тот, кому разгон быстрее пяти секунд кажется слабым, просто будет ждать версию с индексом 45, которой прочат 405 сил. Напомним, что в прошлом поколении седан CLA 45 (после рестайлинга) был 381-сильным и набирал первую сотню за 4,2 с.
Как и у других собратьев, у CLA 35 под моторным отсеком и днищем появились несколько дополнительных усилителей, повысивших жёсткость кузова на кручение. Сюда же добавлены перекроенная подвеска, более крупные тормоза, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, а в виде опции можно заказать адаптивные амортизаторы Adaptive Damping System.
Напомним, что обычный седан Mercedes-Benz CLA мы ждём в России нынешним летом. В июне продажи начнутся с модификации CLA 200, а в августе в ассортименте появятся CLA 250 и AMG CLA 35. Родственный универсал CLA Shooting Brake должен прибыть к нам осенью, как и седан А 35. Позднее и Shooting Brake получит «заряженную» версию 35, а далее практически вся когорта Мерседесов на платформе MFA2 начнёт осваивать более производительные исполнения с обозначением AMG 45.