Вслед за обновлением обычных версий Мерседеса GLC немцы провели и рестайлинг модели Mercedes-Benz GLC 63 4Matic. Она дебютировала перед открытием автошоу в Нью-Йорке на специальном мероприятии Даймлера. Отдача битурбовосьмёрки 4.0 не поменялась: 476 л.с. (650 Н•м) на модификации 63 и 510 л.с. (700 Н•м) на версии 63 S. Зато другие компоненты подверглись доработкам.
В частности, переключатель режимов AMG Dynamic Select получил новую программу для скользкой дороги (Slippery). Всего программ движения теперь пять (на S-вариации — шесть), и это не считая дополнительных уровней управляемости внутри них (от Basic до Master, на S-варианте). На центральном дисплее появилось ещё больше данных, в том числе анимированные подсказки о работе систем помощи водителю.
На опциональный проекционный экран можно выводить данные с рекордера AMG Track Pace, в том числе схему трассы, точки торможения, время круга и разницу в скорости с прежними попытками. Руль AMG с новым набором кнопок, стандартный для всех «шестьдесят третьих», в S-версии получил ещё и дополнительные клавиши и круглый контроллер ниже спиц, со встроенными миниатюрными дисплеями — для быстрой настройки шасси и силовой установки.
Все возможности машины помогает раскрыть шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Есть перемены в колёсных дисках. Базовой версии положены десятиспицевые на 19 дюймов, S-вариациям — 20 дюймов с пятью сдвоенными спицами, а вместо них теперь можно заказать новые диски на 21 дюйм.
Помимо того, все модификации Мерседеса GLC 63 4Matic теперь по умолчанию укомплектованы задним дифференциалом с электронной блокировкой. В общем, рекордсмен Нюрбургринга стал и комфортнее, и послушнее. А если он всё же утомит водителя, то опциональная система Energizing Coach подскажет, какую программу сочетания настроек «климата» и музыки выбрать для отдыха или для того, чтобы взбодриться перед атакой нового круга.