О «заряженной» версии Mercedes-AMG CLA 35 уже всё рассказали одноимённые седан и хэтчбек, поэтому универсалу добавить по сути нечего. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (306 л.с., 400 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и при полном приводе AMG Performance 4Matic разгоняет Shooting Brake до сотни за 4,9 с (у четырёхдверки такое же время), а на отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель.
Жёсткость на кручение в передней части повышают алюминиевая пластина под двигателем и пара диагональных стяжек на днище. Система AMG Dynamic Select предлагает режимы Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery («скользкий»). Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control наделены своими режимами Comfort, Sport, Sport+. Спереди стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты и диски на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой плюс 330-миллиметровые диски.
Двухэкранный интерфейс MBUX позволяет выбрать AMG-стиль для комбинации приборов (Classic, Sport, Supersport), вывести на дисплей данные телеметрии и диагностики, дружит с приложением AMG Track Pace. Имеются голосовое управление и «помощник по интерьеру», распознающий жесты… Теперь ждём топовый CLA 45 Shooting Brake с двумя вариантами отдачи (389 и 422 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и режимом дрифта.