Издание Autocar сулит появление заряжаемого гибрида Mercedes-Benz A-класса (индекс А 250 e) нынешней осенью, предположительно на Франкфуртском автосалоне. Британцы приводят предварительные данные, полученные от немецких чиновников: турбомотор 1.33 (163 л.с., 250 Н•м), как на А 200, будет совмещён с электродвигателем (102 л.с., 300 Н•м), интегрированным в коробку-робот. Самое любопытное в прогнозе — тяговая батарея ёмкостью в 15 кВт•ч. Она якобы обеспечит «ашке» пробег более чем в 60 км без запуска ДВС.
Британские журналисты уверяют, что добавление батареи приведёт к уменьшению объёма бензобака «ашки» с 45 до 35 л, а запас хода не пострадает из-за более высокой экономичности. Гибридность некоторые источники предрекали и хот-хэтчу А 45. Но в нём если и появится такая добавка, то умеренная. А вот на противоположном краю гаммы «ашек» полновесный гибрид с зарядкой обретает смысл в качестве мостика к полностью электрическому природолюбивому компакту EQA.