Mercedes c,Mercedes e. Совсем недавно, в мае, то же самое «трио» и примкнувший к нему GLC отправлялись на замену электроусилителя руля, правда, тот отзыв затронул втрое меньше машин, чем сейчас.

Трём моделям Мерседеса придётся поменять рулевую рейку

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Совсем недавно, в мае, то же самое «трио» и примкнувший к нему GLC отправлялись на замену электроусилителя руля, правда, тот отзыв затронул втрое меньше машин, чем сейчас.

Контргайка в рулевой рейке может растрескаться изнутри, поскольку были допущены отклонения в процессе производства. Поломка гайки вероятна только при максимальных поперечных нагрузках в ходе маневрирования на невысокой скорости, например в случае контакта с бордюром во время парковки. Тем не менее дефект ставит под угрозу всю систему рулевого управления (не исключено, что баранку просто заклинит) и повышает риск аварии. Менять нужно не контргайку, а весь узел.

Поставщик рулевой рейки, фирма ThyssenKrupp Presta Steering, виноват в дефекте лишь отчасти. С материалом для гайки напортачил неназванный субподрядчик.

В России под отзыв попали седан C-класса (W205), четырёхдверка E-класса (W213) и «ешка»-купе (С238). Росстандарт зачем-то упоминает GLK, который тут совершенно ни при чём. В сумме акция охватывает 52 автомобиля, выпущенных в 2016–2018 годах. Перечень VIN-номеров здесь. Аналогичная кампания в Америке, начатая в декабре 2018-го, настигла 6162 машины. В их числе оказались седаны CLS 450 и Mercedes-AMG C 63 (включая «эску»), а также несколько кабриолетов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...