После премьеры A 45 и CLA 45, хэтча и седана, можно было подумать, что универсал CLA 45 Shooting Brake не будет отличаться от собратьев по технической начинке. Он и не отличается. Двухлитровая турбочетвёрка M 139 (387 л.с., 480 Н•м) в паре с восьмидиапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G разгоняет «сарай» до сотни за 4,1 с. Версия S (421 л.с., 500 Н•м) решает ту же задачу за четыре секунды ровно. Ограниченная максималка — 250 и 270 км/ч соответственно. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ с функцией AMG Torque Control избирательно делит тягу между задними колёсами, в том числе — в режиме дрифта.
Через программу AMG Dynamic Select меняются шесть режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race. Останавливают Shooting Brake тормоза с дисками на 350–360 мм спереди (суппорты с четырьмя либо шестью поршнями) и на 330 сзади (однопоршневые с плавающей скобой). Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control — опция. Продажи в Европе, скорее всего, начнутся осенью. Тогда же будут объявлены цены. Для завершения «сорок пятого» семейства теперь не хватает одного автомобиля — GLA 45 AMG.