Вскоре после обновления обычных моделей Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe в начале нынешнего года немцы представили «заряженные» паркетники GLC 63 и 63 S (приставки 4Mаtic здесь и далее опустим для краткости). Как оказалось, на них отдача битурбовосьмёрки 4.0 не поменялась ни капли (476 л.с., 650 Н•м и 510 л.с., 700 Н•м). А вот «промежуточным» собратьям GLC 43 и GLC 43 Coupe повезло больше: рестайлинг принёс им дополнительные 23 «лошадки».
Таким образом, кроссоверы пошли точно по стопам семейства Mercedes-AMG C 43, и битурбомотор V6 3.0 здесь развивает 390 л.с. и 520 Н•м (максимальный крутящий момент сохранился). На паспортном разгоне с места до сотни этот бонус не сказался: те же 4,9 с, что и были ранее как у обычного GLC 43, так и у версии Coupe. Максималка традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.
Остальные компоненты вполне ожидаемы: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, полный привод AMG Performance 4Mаtic с распределением тяги в нормальных условиях 31:69 (передняя/задняя ось), шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами, переключатель режимов движения AMG Dynamics с пятью программами (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Таким образом, кроссоверы с индексом 43 сохранили свою спортивную сердцевину, подтянув к недавно обновившимся собратьям облик и электронику.