Пикап Mercedes-Benz X-класса рискует потерять прицеп при буксировке. Исходная причина: ошибка в инструкции по монтажу опционального комплекта для установки тягово-сцепного устройства (ТСУ). Там указан неверный, слишком большой момент затяжки крепёжных болтов для установки поперечины (к ней крепится кронштейн с ТСУ).
Если механики на СТО или сам владелец эти болты перетянули, возможна их поломка. Потому в России на сервис отозвано 575 машин, реализованных с марта по декабрь 2018 года. Болты заменят и закрутят с правильным моментом. Скачать коды VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта.
В США аналогичного отзыва в базах данных не обнаружилось, а вот в Европе такой же есть. При этом родственник X-класса, Nissan Navara, в подобном подвохе не замечен. Добавим, что X-класс в России зачастил с визитами на сервис. Так, в апреле его зазвали на проверку в связи с неправильно запрограммированной системой экстренного вызова, а в июне модель подвёл выпадающий плафон подсветки в ногах водителя.