Минивэн Mercedes V-класса, превращённый в дом на колёсах под названием Marco Polo, может серьёзно пострадать от ржавчины и травмировать людей. Коррозия, вероятно, образуется под матрасом верхнего спального места — на металлических петлях, которые удерживают реечное дно. Не исключено, что разрушительный процесс перекинется на конструкцию подъёмной крыши и ослабит структуру кузова.
Отзывная кампания носит глобальный характер, к примеру, в Австралии она затрагивает 154 машины. Европейские регуляторы указывают точные даты производства «ржавых» кемперов: с 16 января 2017 года по 21 сентября 2018-го. В России на ремонт отправится 21 минивэн Marco Polo, список VIN-номеров — по ссылке. Дилеры проведут проверку и при необходимости заменят усилитель крыши, петли и матрас. Заметим, что предыдущий отзыв V-класса проводился в апреле.