В «тридцать пятой» линейке (A 35, CLA 35) один мотор на всех — двухлитровая турбочетвёрка M260 (306 л.с., 400 Н•м). И паркетник Mercedes-AMG GLB 35 4Matic тоже её получил. Однако он оснащён восьмидиапазонным «роботом» AMG SpeedShift DCT 8G, тогда как собратья довольствуются семиступенчатым. В разгоне до сотни GLB 35 с лонч-контролем Race Start оказался самым неспешным — 5,2 с. Ограничитель максималки, как обычно, срабатывает на отметке 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 7,5–7,6 л/100 км. Интересно, что опциональный третий ряд сидений доступен и «заряженному» компакту.
Система AMG Dynamic Select предоставляет выбор из уже знакомых режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Полный привод AMG Performance 4Matic работает сообща с трёхступенчатой программой для ESP. «Подвеска AMG настроена на высокие скорости в поворотах», — сообщает производитель, добавляя, что модернизированы передние рычаги и поворотные кулаки, а также задний подрамник. За доплату идёт адаптивная подвеска AMG Ride Control. Тормоза усилены: спереди у GLB 35 фиксированные четырёхпоршневые суппорты с дисками на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой (330 мм). О старте продаж узнаем после сентябрьской премьеры во Франкфурте.