История EQ продолжается, написала компания Mercedes-Benz, публикуя два тизера концепта, заявленного для автошоу во Франкфурте. Хотя идентичность машины не раскрыта, по профилю видно: верным было предположение о связи шоу-кара с будущим серийным батарейным флагманом — лифтбеком EQS, который уже не раз мелькал на шпионской съёмке во время дорожных тестов.
По предварительным данным, электрокар сегмента F, Mercedes-Benz EQS, создан на модульной электрической платформе MEA. В движение он приводится электромоторами (скорее всего, двумя, по одному на каждую ось) с отдачей порядка 400–600 «лошадок». Под полом гиганта установлена тяговая батарея с ёмкостью не ниже, чем 80 кВт•ч (мы предвидим от 90 до 110). Прогнозируемый запас хода на одной зарядке — более чем 480 км.
Конвейерная версия лифтбека EQS будет раскрыта в 2021 году. Она пополнит ассортимент электрического суббренда EQ, в котором на данный момент из серийных моделей присутствуют кроссовер EQC (мощность 408 л.с., батарея на 80 кВт•ч, запас хода 471 км по циклу NEDC) и вэн EQV (204 л.с., 100 кВт•ч, 405 км «в реалистичной эксплуатации»). Вскоре ожидается ещё и хэтчбек EQA (ориентировочно 2020 год). У предвещавшего его концепта были такие параметры: 272 л.с., 60 кВт•ч, 400 км.
Дополнение
Бонус
Компания уверяет, что пересмотрела выставочный формат во Франкфурте, где фокус будет смещён с машин на «потребности людей». Пока же Mercedes-Benz Cars & Vans развлекает поклонников марки неформатными тизерами: снимками со строительства стендов. Четыре отдельные зоны на выставке пригласят посетителей «в путешествие по миру бренда и мобильности завтрашнего дня». А ключевыми темами экспозиции названы «связь, устойчивость и качество жизни».