Рамная конструкция, неразрезной мост сзади, постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом, три блокировки, 24 см клиренса...Чего-то не хватает. Дизеля? Теперь и он есть в российской гамме внедорожника Mercedes G-класса. Версия G 350 CDI только вышла на наш рынок, хотя в Европе её продают не первый месяц. И если в Старом Свете турбошестёрка 2.9 выдаёт 286 л.с., то у нас этот агрегат дефорсировали до 249. Согласитесь, приятная забота о тех, кто способен выложить за такой «триста пятидесятый» 7 570 000 рублей. Зато выгода по сравнению с бензиновым G 500 — почти два миллиона рублей.
Сэкономили при покупке, на транспортном налоге. Сэкономим ещё на расходе топлива! Mercedes G 350 CDI в смешанном цикле потребляет 9,8 л на 100 км пути, тогда как G 500 просит 12,1 л. А вот по части оснащения всё на том же уровне, что и у «пятисотого». Не нужно доплачивать за восемь подушек безопасности, светодиодные фары, кожаную обивку сидений, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, мультимедийку с навигацией. А опциями без труда можно поднять финальный ценник ещё на пару миллионов.
А вдруг найдутся те, кто захочет дизельный G-wagen по цене модификации G 63? Для них в Россию привезли партию машин специальной серии ― Mercedes G 400 CDI Stronger Than Time Edition. Цена ― 12 млн рублей. За нескромным названием и суммой скрывается машина с турбодизелем 2.9, форсированным до 330 сил и 700 Н•м, оригинальным декором снаружи и внутри, элитной отделкой салона и богатейшим списком базового оборудования. Например, пакеты AMG, Night (окрас внешних элементов чёрным цветом) и G manufaktur Plus (отделка интерьера кожей наппа с ромбовидной вышивкой) входят в стандартную комплектацию.