В нашей стране на проверку отправлены 1022 экземпляра кроссовера Mercedes-Benz GLE (поколение 167), реализованных с 2018 года по настоящее время. Крепление декоративной накладки перегородки на окне задней двери может не соответствовать спецификации, туманно поясняет Росстандарт.
В аналогичных отзывных кампаниях, объявленных в США и Европе, даётся более понятное пояснение: «Декоративная планка может отвалиться на ходу, создав тем самым опасность для машин, идущих следом». На сервисе крепление накладки проверят и при необходимости доработают. Интересно, что в Европе и США ровно та же проблема затронула не только GLE, но и новейший GLS-Class (X167).
Последний раз Mercedes-Benz GLE приглашался на ремонт в России не далее как в октябре 2019-го по поводу некорректно установленных дренажных шлангов кондиционера. Так что наблюдается разнообразие причин. А вот у модели Mercedes-Benz S-класса (типы 217 и 222) в очередной раз случилась заминка из области электрики и электроники: 96 машин, проданных в нынешнем году, отправлены в сервис для «адаптирования конфигурации программного обеспечения коммуникационного модуля системы экстренного вызова eCALL». Некорректная программа может помешать установить связь.
В Европе по этому поводу отзываются не только «эски», но и длинный список Мерседесов, от А до G-класса, произведённых с 2016 по 2018 год. Что касается отзывных кампаний S-класса в России, то два последних раза автомобиль огорчал владельцев некорректно работающим сенсором в руле и плохим креплением проводов в блоке предохранителей.