В середине 1990-х Mercedes-Benz обожал внушительные числа в названии AMG-машин. Сейчас максимум, на что можно рассчитывать, — это шильдик «63», а больше 20 лет назад немцы продавали родстеры SL R129 с монструозными атмосферными двигателями V12. И эти редчайшие экземпляры носили имена SL 60 AMG, SL 70 AMG, SL 72 AMG и SL 73 AMG. А в 2020-м году отделение Mercedes-AMG возродит «семьдесят третий». Только мы сейчас говорим не о двухместном открытом автомобиле (хотя такой тоже ожидается), а о пятидверном хэтчбеке. По неофициальной информации, премьера супер-хэтча Mercedes-AMG GT 73 состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Закамуфлированный Mercedes-AMG GT 73 также засветился в фирменном видеоролике, посвящённом команде Mercedes-AMG. Кинодебют длится всего пару секунд, но заметно, что у автомобиля такой же задний бампер, выпускные патрубки и убирающееся антикрыло, как у версии AMG GT 63/63 S. Но начинка будет иной. По слухам, новинка получит гибридную силовую установку с четырёхлитровым битурбодвигателем V8 и электромотором на передней оси. Суммарная отдача должна достичь 812 л.с. Для сравнения, у модификации AMG GT 63S есть 639 сил, а у хэтчбека Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid ― 680. При этом Mercedes-AMG GT 73 сможет проезжать на одной электротяге 50 км. А это, между прочим, в полтора раза больше, чем протяжённость ТТК.