Через несколько недель на рынок Европы выйдут семейство CLA (седан с универсалом Shooting Brake) и паркетник GLA, оснащённые гибридной установкой EQ Power. По характеристикам версии CLA 250 e и GLA 250 e дословно повторяют модификации A 250 e и B 250 e. Бензиновой турбочетвёрке 1.33 (160 л.с., 250 Н•м) помогает 75-киловаттный электромотор (102 л.с., 300 Н•м), встроенный в восьмиступенчатый «робот» 8F-DCT и питающийся от батареи на 15,6 кВт•ч. Суммарная отдача — 218 л.с., 450 Н•м. «Электрический пробег» варьируется в пределах 53–69 км по циклу WLTP.
Производитель утверждает, что скромный с виду запас хода на электротяге — достаточен. Исследование, проведённое Мерседесом, показало: 90% всех каждодневных поездок совершаются на расстояние меньше 50 км, 96% поездок короче 100 км, а 99% не достигают 400 км. Наименьшие средние дистанции (чуть более восьми километров) обнаружены в Гонконге, наибольшие (свыше 27 км) зафиксированы в Нидерландах. Заметим, что самый доступный гибрид в линейке, хэтчбек A 250 e, «начинается» в Германии с 36 944 евро (2,72 млн рублей).