Соплатформенные паркетники GLA (второго поколения) и GLB (новорождённый) прибыли в Россию одновременно. Оба оснащены «роботами» на семь и восемь ступеней. С передним приводом идут только стартовые исполнения, остальные имеют полный 4Matic. «Второй» GLA предложен в двух турбоверсиях GLA 200 (163 л.с.) и GLA 250 4Matic (224 л.с.). Базовая цена — 2 790 000 рублей. Кроссовер GLB дешевле — от 2 520 000. Он доступен в четырёх вариантах: бензиновых GLB 200 (163 л.с.), GLB 250 4Matic (224 л.с.) и дизельных GLB 200 d 4Matic (150 л.с., 320 Н•м), GLB 220 d 4Matic (190 л.с., 400 Н•м).
В стандартное оснащение GLA и GLB входят светодиодные фары, отделка салона синтетической кожей Artico, цифровая приборка, медиацентр с десятидюймовым дисплеем, парковочный ассистент, «климат», круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, электропривод багажной двери Easy-Pack. Диаметр базовых колёс — 18 дюймов у GLA и 17 у GLB. Хотя приём заказов открыт, кроссоверы появятся у дилеров только летом.