Купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe пришёл в Россию в трёх версиях: 350 d 4Matic (249 л.с.) за 6 300 000 рублей, 450 4Matic (367 л.с. +22 л.с. от стартер-генератора) за 7 050 000 и 400 d 4Matic (330 л.с.) за 7 100 000. Все с трёхлитровыми моторами (два дизеля и один бензиновый), все с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. К слову, по итогам 2019 года с результатом 2128 штук предыдущий GLE Coupe оказался на девятой строке в классе после собрата GLE (2459). Смена поколения, по идее, подстегнёт продажи. С другой стороны, скачок с прошлогоднего прайса в 0,7 млн настораживает.
Альтернатива в виде Audi Q8 (версия 45 TDI quattro Tiptronic, дизель на 249 «лошадок») предлагается от 5 145 000 рублей. Бензиновый Q8 55 TFSI quattro tiptronic (340 л.с.) начинается с 5 270 000. Самый доступный базовый BMW X6 (xDrive30d с дизелем на 249 сил) продаётся от 5 530 000 рублей, а 340-сильный бензиновый xDrive40i на 100 000 дороже. Модель Porsche Cayenne Coupe «начинается» с 5 877 000 рублей, правда, самая доступная версия у Кайена, в отличие от других «немцев», не дизельная, а бензиновая, и тут уже сразу 340 «лошадок». Есть также экзотика в виде Maserati Levante от 5 890 000 рублей с 275-сильным трёхлитровым дизелем, который по силуэту вполне может считаться конкурентом купеобразных «немцев».